Данные Правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и Администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остается за Администрацией.

I. Общие положения.
1. Незнание Правил не освобождает от необходимости их выполнения, а также от ответственности за их нарушение.
2. Отправка любого сообщения на форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими Правилами и с необходимостью их выполнения.
3. Все имеющиеся на форуме сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и Администрация не несет за них никакой ответственности.
4. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота Администрации форума.

II. Регистрация пользователей.
1. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Именно на него робот пришлёт ссылку подтверждения регистрации. Администрация форума гарантирует конфиденциальность указанной информации.
2. Выбор имени пользователя (nickname) является Вашим правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
5. Если Вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, Ваша учетная запись может быть удалена. Неактивные учетные записи (0 сообщений) могут быть удалены без предупреждения по истечение 14 дней с момента регистрации.
6. Аватара участников форума также должна соответствовать следующим пунктам:
6.1 Максимальный размер: шириной не более 120 пикселей, высотой не более 120 пикселей и объёмом не более 50 кб.
6.2 В содержании недопустимы: насилие, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (ненормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (порнография), дискриминация в любых проявлениях, пропаганда наркотиков, коммерческая реклама и рекламные тексты, имитация званий/рангов этого ресурса, намеренная схожесть с аватарами членов Администрации, а также изображения провокационного толка.
6.3 Анимация: сильно мигающие аватары запрещены (степень мигания определяется Администрацией).

III. Порядок поведения на форуме.
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Запрещено проявление любой грубости и провокаций любого характера, особенно к Модераторам и Администраторам. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Участникам форума запрещено выяснять межличностные отношения. Для этого могут быть использованы: электронная почта, система Личных Сообщений на форуме, ICQ и другие средства коммуникации.
4. Категорически запрещаются оскорбления других участников форума в какой бы то ни было форме, любого вида дискриминация по любым признакам, публикация сообщений, провоцирующих флейм, переход на личности или содержащих заведомо ложные сведения.
Умейте уважать собеседника! Высказывания и ссылки на ресурсы, содержание которых в явном виде ведет к разжиганию межнациональных, этнических, геополитических, религиозных и прочих конфликтов, кроме обсуждения вопросов борьбы с подобными явлениями, запрещены.
5. Запрещается использование материалов форума без ссылки на www.tambovarchiv.ru . Нарушители будут забанены без предупреждения.
6. Запрещается размещение любой информации рекламного характера, не запрашиваемой участниками форума и без разрешения Администрации.
7. Запрещается публикация материалов, нарушающее авторские права их владельцев.

IV. Публикация сообщений.
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Создавать темы с названием не объясняющим вкратце ее сути: "помогите", "проблема" и им подобных запрещено.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее, используя поиск по сайту и форуму.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Темы с заголовками типа "Помогите", "Ищу", "Вопрос", а также дублирующие по содержанию уже существующие, закрываются или удаляются без объяснений.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях и пользоваться транслитом. Вам могут предоставить время для изучения русского языка в виде бана.
5. Запрещено писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; флеймить в тематических разделах, использовать форум в качестве чата.
6. Запрещается создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте отдельные темы со своими вопросами, не засоряйте форум неинформативным содержимым.
7. Модератор (Администратор) может отредактировать, перенести в другой раздел форума или удалить сообщение пользователя, если сочтет это необходимым.
8. Модератор (Администратор) может закрыть тему, если тема потеряла актуальность, если участники отклонились от ее сути или по другим причинам.
9. Сообщения модератора, не относящиеся к модерации, носят частный характер и не являются точкой зрения Администрации.

V. Приветствуется:
1 Создание новых тем для обсуждения.
2 Продолжение обсуждения в старых темах, если в них не полностью раскрыт интересующий Вас вопрос.
3. Поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок.

VI. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях Администрация форума руководствуется внутренними правилами управления форумом .
2. Обсуждение действий Администрации (администратора и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах.
3. Категорически запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия модератора или администратора. Участник форума, не согласный с действием модератора, может высказать своё несогласие модератору по почте или в личном сообщении. Если от модератора нет ответа, или ответ, по мнению участника необоснованный, последний вправе переписку с модератором отправить администратору.
Конечное решение принимает администратор.
4. Все решения администратора являются окончательными и не обсуждаемыми.
5. Администрация оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления об этом пользователей форума.
6. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
7. Администрация форума оставляет за собой право:
- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ удалять и редактировать любые сообщения, которые не соответствуют правилам форума.
- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ закрывать доступ на Форум за оскорбление администраторов и модераторов форума.
- НЕ ОБЪЯСНЯТЬ участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия на форуме. Форум является модерируемым. За соблюдением правил следят модераторы и администратор. Полномочия модераторов распространяются на разделы и подразделы форума, которые закреплены за ними; полномочия администратора распространяются на весь Форум. Администратор осуществляет только текущий контроль форума без предварительной цензуры и, в силу этого, не несет ответственности за форму и содержание конкретных сообщений.
- ПРИМЕНЯТЬ ЛЮБЫЕ САНКЦИИ (от редактирования сообщений вплоть до удаления аккаунта) к пользователю, если сочтет, что его действия наносят вред форуму.